Маркетплейсы. OZON

#1 Увеличение продаж на маркетплейсе Озон. Магазин светотехники


1. Ситуация до аудита: Точка А. Начальный этап развития магазина светотехники на маркетплейсе Озон. В продаже 30 товаров подвесных люстр в небольшом количестве. Продажи осуществляются по системе FBS, выручка составляет менее 50 тысяч рублей в месяц.

2. Решения: цельное увеличение доходов и повышение конкурентоспособности. Первым шагом увеличился ассортимент товаров, протестировав различные виды люстр, в том числе хрустальных, светильников. Это помогло привлечь больше покупателей и разнообразить предложение. Основной сложностью в тестировании ассортимента были габариты товара и высокая конкурентоспособность в любом случае (крупные производители-заводы светотехники - Feron, Ecola и другие, Ozon в том числе).

Для увеличения скорости доставки была внедрена система FBO (выполнение Ozon) на маленький ходовой товар. Это помогло оптимизировать процесс обработки заказов и ускорить доставку покупателям. Особый акцент был сделан на хрустальные люстры и светильники, поскольку в этой категории было меньше мономонопольной конкуренции.

Супер товары были отправлены все необходимое на склад Озон. Однако возникают трудности с переплатой за логистику из-за больших коробок для небольшого количества товара, а также нечеткая работа на складе, проблемы с отгрузкой товара. Низкая Маржа в нише светильников также не усугубляла ситуацию. Улучшили упаковку товара, чтобы она указала размер товара и снизила риск повреждения при транспортировке. Рассчитали Юнит случайно с учетом участия в промо- и рекламных инструментах.

3. Результаты и перспективы: Благодаря введению повышения инфляции доход до 600 тысяч рублей. Улучшение упаковки позволяет избежать проблем с повреждением товара. Нишевание и отстройка от Озона, как продавца Позволяет привлекать недорогие лиды. В будущем магазин продолжит тестировать другие товары, чтобы расширить ассортимент и добиться еще большего успеха на маркетплейсе Озон.

Хотите увеличить свои продажи? Найти точки роста своего магазина?
Что мы можем сделать для вашего бизнеса?
  • Маркетинговый анализ
    Проведём маркетинговый аудит, исследуем конкурентов и целевую аудиторию, досконально изучим путь клиента, разработаем позиционирование и УТП, подготовим офферы для каждой ЦА, подберём лучшие каналы трафика и предложим новую стратегию продвижения.
  • Лидогенерация
    Разработаем, протестируем и масштабируем прибыльные маркетинговые связки. Загрузим ваш отдел продаж заявками и увеличим окупаемость рекламы от 2 до 10 раз за счёт контекстной и таргетированной рекламы, посевов в ВК и Telegram.
    Контент-маркетинг и SMM
  • Масштабируем и оптимизируем
    Проведём аудит рекламного канала, магазина или сообщества, проанализируем ЦА и конкурентов, Найдем как сократить расходы и увеличить маржинальность
    Усилим самые эффективные каналы продвижения
Made on
Tilda